Найдите то, что ищите

суббота, 17 сентября 2022 г.

 Скоростная трасса.

 Все люди умеют мечтать. Это одно из моих самых любимых занятий. Моя заветная мечта - это сдать на права и проехаться на гоночной машине по специально подготовленной трассе.

 С раннего детства я была очень спокойным ребёнком. И в детском саду, и в школе я всегда выполняла все задания очень долго, тщательно просматривая каждую деталь. Моя медлительность обычно не нравится многим людям. Многие меня ею упрекают, а кто-то говорит, что из-за неё я плохо сдам экзамены, так как мне не хватит времени. И вы знаете, все эти обидные слова заставляют меня не любить эту медлительную часть себя. С того момента как я это осознала, я решила, что хочу полюбить скорость, почувствовать, что же значит она на самом деле. Я решила, что хочу побывать на специализированной гоночной трассе и совершить заезд на спортивном автомобиле, причём не в качестве пассажира, а в качестве водителя. По-моему, это поможет мне избавиться от своего отрицательного качества, поможет мне доказать самой себе, что я немедленная, что я могу быстро принимать те или иные решения, а не раздумывать по несколько часов над одним и тем же вопросом. Скорость! Вот что мне нужно. В прошлом году, на свой день рождение я побывала на картинге именно тогда я поняла, что картинг, гонки, машины - это моя страсть. Я не считаю, что тот факт, что я девчонка, должен меня останавливать. Ведь некоторые девочки разбираются и ездят на машинах круче, чем парни. Очень часто молодые люди удивляются тому факту, что моя мечта - это заезд на гоночном автомобиле, но вы знаете, мне даже нравится смотреть в их до жути поражённые глаза.

 В заключении скажу, что никогда не расписывала свою мечту настолько подробно. Никогда не думала об истоках этой мечты. Именно этот урок позволил мне понять свои переживания, раскрыть их истинную суть.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Козьма Прутков (эссе)

  Козьма Прутков – великий философ, писатель и острослов. Он полюбился читателям с 19 века после появления в прессе. Козьма Прутков – псевдо...