Найдите то, что ищите

среда, 4 января 2023 г.

 Поездка с классом в Ярославль

  Эту поездку я могу отнести к одной из самых лучших моих поездок за 2022 год. Конечно, как и в любой другой поездке у нас происходили какие-то конфликты, ссоры и недопонимания, но куда же без этого. Такие путешествия примечательны тем, что каждый человек из нашего класса словно делится частичкой своей души. Таким образом мы становимся ближе друг к другу, сплочённее, становимся своего рода семьёй. Осознание того, что этот год будет последним для нас, заставляет меня немного грустить, но я уверена, что свою школьную семью я буду вспоминать с улыбкой.

 Немного о поездке. Больше всего в Ярославле меня удивило то, что как-будто ни один квартал не обходится без церкви. Их величие поражает, а красота захватывает дух. Спасо-Преображенский собор, Церковь Илии Пророка, храм Николы Мокрого - все они величественны и необыкновенны. 

  Ещё одним памятным местом для меня стало кафе, в котором нам удалось пообедать. Оно называется "Манилов". И больше всего в нём меня удивило то, что для каждого человека вместо подставки для блюд лежали бумажки, на которых были кроссворд, головоломки, лабиринты и различные другие интересные задания. Ожидая свои блюда, мы сначала самостоятельно, а затем дружным коллективом пытались решить кроссворд и другие задания, что-то пытались сделать наперегонки и это нас всех действительно забавляло. Одним из вопросов был: "Как называется пирожное, в составе которого используется миндальая мука?" На это вопрос я знала ответ, но в таком случае у нас не совпадало в кроссворде другое слово, мы очень долго думали, и когда догадались в чём была проблема, то словно почувствовали какое-то облегчение, словно выполнили определённый этап, прошли уровень. Это было незабываемо.

  Посетив деревню Вятское, я смогла услышать интересную экскурсию в музее русской предприимчивости. Больше всего в нём мне понравился музыкальный макет, который рассказывал историю деревни. В нём поражало то, что изображения и фигурки были продуманы до мельчайших деталей. На макете можно было увидеть не только дома, но и маленьких уточек, лежаки и зонтики. Это всё было очень мило, а также чувствовалось, что люди, создававшие это макет действительно с огромной душой относились ко всему, что на нём было изображено. В этом музее мне также удалось посидеть за старой школьной партой, за которой, наверное, сидели ещё моя прабабушка и бабушка, а также понаблюдать за тем, как дети в давние времена считали на счётах.

  Последнее, о чём бы я хотела вам рассказать, так это про Ярославский художественный музей, а точнее про картину, которая запомнилась мне больше всего. На ней была изображена девушка, которая стоит на сцене и держит в руках цветок. На самом деле она вовсе не являлась актрисой. Эта картина была посвящена матери, которая совершенно недавно родила ребёнка и таким образом автор решил запечатлеть героический образ женщины, показав тем самым, что мать достойна тех же бурных оваций, что и актёры, что она играет важную роль в жизни каждого ребёнка.

  В завершении отмечу, что если вы думаете ехать ли с классом в такую поездку или нет, то ответ "однозначно, да". Такое путешествие позволит не только узнать больше о своей Родине, но и замечательно провести время и стать ближе с важными для вас людьми.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Эпизод из Евангелия от Матфея

 Время эпизода, который понравился: 1 час 13 минут    В этом эпизоде Иисус объясняет ученикам причины, по которым он говорит с людьми притча...