Найдите то, что ищите

четверг, 7 сентября 2023 г.

Поездка в Ташкент

 Этим летом я ездила самостоятельно в Ташкент. Это был мой первый полет заграницу без родителей, поэтому о таком опыте точно стоит рассказать. Решила попробовать сделать этот пост чем-то похожим на записки в дневнике. Посмотрим, получилось ли у меня или нет.

Сижу в самолёте ✈️

Впереди чуть больше 4 часов полёта, да и знаете, спать хочется неимоверно, поэтому думаю, что пройдёт это время быстро. 😴 Паспортный контроль было не так уж и страшно проходить одной. Справилась! Ура)

Первый день Я увиделась с близкими, с дедушкой, который приехал из Тайланда, поела вкусную лепёшку с мёдом и изюмом, погуляла по вечернему городу, снова поела, но уже в ресторанчике. Это были САМЫЕ вкусные чебуреки))) В общем, потихоньку "втягиваюсь". 😊

Второй день

Ночью у нас выключили свет 💡 И знаете, ходить с фонариками по квартире - это отдельная
история, которая полна веселья и страха...
Когда выключили свет, то мы ходили смотреть на звёздное небо и
оно потрясающее!!
Света нет, и только парочку фар от машин мешали иногда наслаждаться красотой 🌌

Третий день

Сегодня был потрясающий день, за что ОГРОМНОЕ спасибо моему дяде.
Утро началось с вафли с бананом, клубникой, нутеллой и мороженым.😋

А ещё сегодня я побывала в Ташкентском Диснейленде. Мы дважды сходили в кино. На «ОППЕНГЕЙМЕР» и «Барби». Ааааа, фильм Кристофера Нолана - это шедевр, что собственно неудивительно. Он гениальный режиссёр, а эмоции от фильма сложно передать словами, их нужно самим испытать. Я максимально погрузилась в историю создания ядерной бомбы, которая наполнена точными историческими фактами. Нолан отобразил всё самое важное и позволил испытать чувства от страха, до эйфории, от радости, до разочарования. В общем, этот фильм 100% достоин вашего времени! Фильм Барби меня всё-таки немножечко разочаровал. Весёлый фильм, да, в какие-то моменты достаточно правдивый, но очень разрекламированная тема, на самом деле чувство «ВАУ» я не испытала. День ПРОСТО невероятный!!! На данный момент мой отдых даже лучше, чем я себе представляла)

Четвертый день Сегодня домой вернулись чуть раньше, но день был не менее крутой! 😎 Покаталась сегодня на метро 🚊 Не скажу, что оно сильно отличается от Питерского, наверное, вагоны отличаются, да и оно не очень глубокое, плюс на улицу выходит. Из минусов: в метро Ташкента совсем нет культуры. На эскалаторах люди стоят в хаотичном порядке, а не справа, как мы к этому привыкли. При выходе из вагона тебя никто не выпускает, а, наоборот, толкаются и задевают тебя плечами. В общем, я стала ещё больше ценить город, в котором живу.

Ещё сегодня побывала на двухчасовой экскурсии по городу. Нас катал двухэтажный автобус 🚌 Посмотрели Ташкент-сити, что-то на подобие Москоу-сити и четыре мечети 🕌 Красота мечетей невероятная. Они словно пропитаны частотой и благодатью. Гуляя рядом с белокаменными стенами мечетей, получаешь колоссальное зрительное удовольствие от наблюдаемых мозаик и картин.
Пятый день
Отчасти моя поездка похожа на какой-то гастрономический тур, в котором я каждый день пробую что-то новое и неимоверно вкусное. 1.) Невероятно сладкие фрукты: персики, абрикосы, виноград (абсолютно разных сортов), дыни, арбузы. 🍉 2.) Традиционные блюда. За отдых я попробовала: шашлык из настоящего мяса, самсу, долму, плов, всякие салаты, и это я ещё часть блюд просто не назвала, и больше половины не успела попробовать. Есть к чему стремиться! 3.) Традиции семьи. В первую очередь, думаю, что стоит отметить гостеприимство. Тебя всегда встретят, посадят за стол или просто чем-то угостят. И знаете, это очень приятно,. Ощущение, что все о тебе заботятся. 4.) А да, ещё мой дядя научил меня всяким фокусам с картами и теперь я просто "профи".
Дальше пару дней я пропустила и отдыхала от столь насыщенного отпуска, поэтому перейдём сражу же ко дню номер 8.

Восьмой день
Через пару часов уже буду в самолёте ✈️ и убеждена, что вернусь в Ташкент как только появится возможность!
В последний день я побывала в Японском саду, где увидела три свадьбы. Невесты были в безумно пышных платьях, которые были расшиты красивыми узорами. Ещё одна традиция, которая привлекает взгляд, но я бы не хотела себе такое платье на свадьбу, считаю, что перебор. В саду можно насладиться цветением сакуры, красотой экзотических растений, поваляться на траве или посидеть на деревянной качающейся скамеечке, которая очень корректно интегрирована в композицию сада.
Затем мы прогулялись около телевышки, которая ночью светится как ёлочка 🌲 Как сказал один человек: «Лучше, чем Эйфелева башня»! А да, уезжать было грустно, но я решила, что лучше мне будет грустно уезжать, нежели я буду считать дни до отъезда. Одно из лучших событий МОЕГО лета!

Надеюсь, что своими маленькими записками, я смогла помочь вам ненадолго перенестись вместе со мной в Ташкент и попутешествовать там. Если вы думаете стоит ли хоть раз в жизни там побывать, то ответ прост и однозначен: "Да! стоит". Скажу я вам не задумываясь ни на минуту.












Комментариев нет:

Отправить комментарий

Козьма Прутков (эссе)

  Козьма Прутков – великий философ, писатель и острослов. Он полюбился читателям с 19 века после появления в прессе. Козьма Прутков – псевдо...