Найдите то, что ищите

вторник, 31 октября 2023 г.

Какое произведение искусства имеет для вас особое значение?


 Произведением искусства можно назвать множество вещей или даже людей. Это могут быть картины, режиссёры, актёры, художники, писатели, фильмы. Для меня же одним из значимых произведений искусства является Исаакиевский собор, многогранный и величественный. Его «энергетика» не сравнится с другими соборами, которые я видела в жизни. Она особая, придающая не только силы, но и духовное блаженство.


 Произведение искусства молчит. Именно поэтому каждому из них нужен проводник, который сможет поведать историю того или иного места. Моим проводником в мир искусства была и остаётся мама. Она была первой, кто привёл меня к Исаакиевскому собору. Каждый раз, когда мы проходили или проезжали мимо него, мама не стеснялась выражать свои эмоции. Она восхищалась им, его силой и историей. Ей не хотелось покидать Исаакиевскую площадь. Вы знаете, я стала испытывать похожее чувство. Находясь рядом с собором и наблюдая за ним, я словно наполняюсь неимоверной силой и энергией, которая поглощает все мои страхи и переживания. Я вспоминаю, что у меня есть цели в жизни. Я становлюсь мотивированной на новые свершения. Вот как на меня действует собор, который изначально кажется всего лишь памятным местом города. Исаакиевский собор – самый большой православный храм Санкт-Петербурга. Он освящён во имя преподобного Исаакия Долматского. Его очень любил Пётр I, так как он родился в день памяти святого. Эту информацию я как-то услышала в самом соборе, когда очередной раз заглянула в него, чтобы полюбоваться величием архитектуры. И теперь уже точно никогда не забуду.


 Ещё одна причина, по которой это архитектурное сооружение навсегда останется в моей памяти – это история, которая оставила глубокий след в моей душе. Обратите внимание, когда будете посещать собор, что при входе в него и при подъеме на колоннаду будут иметься не только маленькие ступени, удобные для подъема человека нашего времени, но и ступени побольше, по которым мы с вами с трудом бы поднялись. Интересно, что у многих людей возникнет вопрос: «А как такое сооружение могли построить люди в давние времена, не имея современных технологий?» Не так давно была проведена экспертиза, снятая со ступеней для человеческой ноги и со ступеней побольше. Результат поверг многих в шок. Большие ступени были высечены из камня намного раньше, чем маленькие, что как минимум может свидетельствовать о том, что раньше люди были куда больше и, возможно, наши предки могли быть великанами. Если бы эта теория была окончательно доказана, то люди нашли бы ответы на многие вопросы. Эта тайна Исаакиевского собора привлекает меня ещё больше, а идея её разгадать кажется просто немыслимой, но с каждым годом всё более притягательной.


 Подобных историй немало, но меня заинтересовала история Исаакиевского собора. Место покрытое тайной и мистикой заставляет меня восхищаться снова и снова. И может когда-то мне удастся разгадать его тайну. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Козьма Прутков (эссе)

  Козьма Прутков – великий философ, писатель и острослов. Он полюбился читателям с 19 века после появления в прессе. Козьма Прутков – псевдо...